понедельник, 23 февраля 2009 г.

И богатые зарыдают.....

Оригинальный пост
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/2A2276DFEDCFCB97.html

Привет народ, мне опять пришел в голову странный вопрос связанный с почти утопическим экспериментом..... вот есть в нашем обществе много людей среднего зароботка которые наровят вставить палки в колёса обеспеченным людям из-за зависти (и не надо говорить мне в коммент-ях что, мол,я не кому не завидую, потому что против природы своей не попрёшь), так вот как бы не бонально или неожиданно сказано, но что бы по-шатнуть амбиции и надёжные основы жизни олигархов, нужно просто всем миром отказаться от работы минимум на полгода. тогда не будет людей которые обеспечивают связь, бензин, ремонт, разнообразное обслуживание..... я думаю что олигархи и просто обеспеченные люди этого не переживут, ровно потому что что бы снять деньги в банкомате нужен обслуживающий персонал......
P.s. так вот мой вопрос к вам уважаемые сообщники - будет являться ли просто "пшиком" состояния обеспеченных людей если не будет обслуживающего персонала?
P. p. s.вопрос является утопическим и я это понимаю, так что не стоит мне на это указывать. Мне просто интересны Ваше мнения.


Заметочка для себя
Афера на миллион: звезд грабят их же директора

Комментариев нет: