понедельник, 18 августа 2008 г.

Ох уж эти мужики....

From
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/3EF4085A6F0E1341.html

Почему когда пара счастлива, то задачей ≤1 для окружающих становится разрушение этого счастья?$:-o И ведь добились таки! Вот сама ситуация:
Сижу в баре с ПОДРУГАМИ, отдыхаю. Заходит старый знакомый, с которым не виделась Бог знает сколько лет. Само собой визг-писк, улыбки-объятия ( по дружески!!!:think: ). Весело щебетали весь вечер, вспоминая прошлые приключения.:-D Стемнело. Пора домой. Друг решил проводить, мало ли что, опасно нынче. Ладно, идём значит, разговариваем. :Р.Р.РёР.РёС.Р.Р╤Р.Р.Р.С.Р.:Р.С.С.: Подошли к дому, попрощались. Обменялись номерами телефонов. Всё, пока!
За хожу домой, звоню своему. сбрасывает. Ну ладно, значит занят. Сам позвонит. Проходит день, два...:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.Р╜Р. Р╖Р.Р╜С.Р.Р.С.С.: Чё такое? Ладно. Потом узнаю, что оказывается нас видел его друг, что вместе шли, ОБНИМАЛИСЬ-ЦЕЛОВАЛИС Ь(!), что любовники уже и всё такое!!!!! 8-0Всё!! Он меня и знать не хочет.
Поплыли слухи, что я такая шлюха, что под всякого-десятого и т.д. и т.п... Оказывается, всё это наплёл дружок "любимого"! И мой ему поверил!!! Обидно так! :-(
Прошло 2 недели. и ко мне подкатывает свои простите, яйца этот самый, который лихо меня ославил!:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р╬Р.С.Р.РёС.: Да так нагло! Я для вида "дурочку включила", тоже ля-ля-тополя... Ну держись гад, я тебе устрою):-D!!!!!!

Комментариев нет: